Приказ Министра обороны РФ от 23.09.2019 №554
«Об утверждении Административного регламента по осуществлению Министерством обороны Российской Федерации федерального государственного энергетического надзора в Вооруженных Силах Российской Федерации»
Первое официальное опубликование: Официальный интернет-портал правовой информации, 20.02.2020
Действует с 02.03.2020
Не действует с 11.04.2022
Запросить документ PDF
Запросить документ MS Word
Дата внесения: 01.03.2020
Дата изменения: 01.03.2020
Взамен введен новый документ: Приказ Министра обороны РФ от 08.02.2022 №70 «Об утверждении Положения о федеральном государственном энергетическом надзоре на объектах (в организациях), подведомственных Министерству обороны Российской Федерации»
страниц: 25; абзацев: 410; строк: 1117; слов: 8510; символов: 68538;
Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственный надзор через свои структурные подразделения - Главное управление и территориальные отделы (далее - структурные подразделения), является Министерство обороны (далее - уполномоченный орган).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного надзора, размещен на официальном сайте Министерства обороны www.mil.ru (далее - официальный сайт Министерства обороны) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" в федеральных государственных информационных системах "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр, ЕПГУ соответственно).
Разделы сайта, связанные с этим документом:
Связи отсутствуют
- Приложение2
- АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МИНИСТЕРСТВОМ ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО НАДЗОРА В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ2
- I. Общие положения2
- Наименование государственной функции2
- Наименование федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственный надзор2
- Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление государственного надзора2
- Предмет государственного надзора3
- Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного надзора3
- Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по государственному надзору6
- Описание результата осуществления государственного надзора7
- Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления государственного надзора и достижения целей и задач проведения проверки8
- II. Требования к порядку осуществления государственного надзора8
- Порядок информирования об осуществлении государственного надзора8
- Срок осуществления государственного надзора9
- III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме9
- Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)9
- Организация и подготовка к проведению проверки10
- Проведение проверки13
- Оформление результатов проверки16
- Контроль за исполнением выданного предписания17
- Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований18
- IV. Порядок и формы контроля за осуществлением государственного надзора20
- Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами уполномоченного органа положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению государственного надзора, а также за принятием ими решений20
- Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества осуществления государственного надзора, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством осуществления государственного надзора20
- Ответственность должностных лиц уполномоченного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе осуществления государственного надзора20
- Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за осуществлением государственного надзора, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций21
- V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также его должностных лиц21
- Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществляемых) в ходе осуществления государственного надзора21
- Предмет досудебного (внесудебного) обжалования21
- Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается21
- Основание для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования22
- Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы22
- Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке22
- Сроки рассмотрения жалобы22
- Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования23
- Приложение N 124
- Приложение N 225
Термины
- Контроль за полнотой и качеством осуществления государственного надзора включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав и законных интересов лиц, в отношении которых исполняется государственная функция, принятие решений и подготовку ответов на обращения лиц, в отношении которых исполняется государственный надзор, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа
см. страницу термина - Министерство обороны является Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственный надзор через свои структурные подразделения - Главное управление и территориальные отделы (далее - структурные подразделения)
см. страницу термина - Основание для включения плановой проверки в план проверок является истечение в году проведения проверки периода, указанного в пункте 14 Положения о федеральном государственном энергетическом надзоре, начиная со дня
см. страницу термина - Основание для начала административной процедуры
- Основание для начала административной процедуры контроля за исполнением выданного предписания является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания
см. страницу термина - Основание для начала административной процедуры организации и подготовки к проведению проверки
- Основание для начала административной процедуры оформления результатов проверки является завершение проведения проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя
см. страницу термина - Основание для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений или действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа
- Основания для проведения внеплановой проверки
- Официальный сайт Министерства обороны Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного надзора, размещен на официальном сайте Министерства обороны www.mil.ru
см. страницу термина - Предмет выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований
см. страницу термина - Предмет документарной проверки в соответствии с пунктом 9 Положения о федеральном государственном энергетическом надзоре является соблюдение субъектами электроэнергетики, теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и потребителями электрической энергии обязательных требований, в том числе
см. страницу термина - Предмет досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, принятые (осуществленные) ими в ходе осуществления государственного надзора
см. страницу термина - Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований
см. страницу термина - Результат выполнения административной процедуры являются подписание руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа приказа о проведении проверки и направление его копии юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, в отношении которых проводится проверка
см. страницу терминаявляются завершение проверки и установление факта отсутствия (наличия) нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований - Результат осуществления государственного надзора
- Результаты выполнения административной процедуры
- 3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного надзора, размещен на официальном сайте Министерства обороны www.mil.ru (далее - официальный сайт Министерства обороны) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст. 6274; 2019, N 44, ст. 6203) в федеральных государственных информационных системах "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр, ЕПГУ соответственно). ...
- 6. Должностные лица уполномоченного органа ОБЯЗАНЫ: ...
- 7. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований должностные лица уполномоченного органа, проводившие проверку, ОБЯЗАНЫ: ...
- 10. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, в отношении которых осуществляются мероприятия по государственному надзору, ОБЯЗАНЫ: ...
- Утвержденный план проверок доводится до сведения заинтересованных лиц, за исключением сведений, распространение которых ограничено или ЗАПРЕЩЕНО в соответствии с законодательством Российской Федерации. ...
- 30. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются НЕ ПОЗДНЕЕ чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа уполномоченного органа о проведении проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя (далее - приказ о проведении проверки) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в уполномоченный орган, или иным доступным способом. ...
- 42. Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, ОБЯЗАНО рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. ...
- В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо или индивидуальный предприниматель ОБЯЗАНЫ направить в уполномоченный орган указанные в запросе документы. ...
- При проведении выездной проверки ЗАПРЕЩАЕТСЯ требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки. ...
- НЕ ДОПУСКАЕТСЯ требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в уполномоченный орган, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. ...
- 49. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель ОБЯЗАНЫ предоставить должностным лицам уполномоченного органа, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам. ...
- обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований, с рекомендациями в отношении мер, которые ДОЛЖНЫ приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений; ...
- 81. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований ДОЛЖНО содержать указания на соответствующие обязательные требования, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований. ...
- 93. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер уполномоченный орган ОБЯЗАН сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены. ...
- 94. Контроль за осуществлением государственного надзора, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций ДОЛЖЕН быть постоянным, всесторонним и объективным. ...
- в жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому ДОЛЖЕН быть направлен ответ; ...
- ответ по существу поставленного вопроса НЕ МОЖЕТ БЫТЬ дан без разглашения сведений, составляющих государственную тайну, коммерческую и иную охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации информацию ограниченного доступа, при этом заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в жалобе вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений; ...
- неправомерными и определяет меры, которые ДОЛЖНЫ быть приняты в целях устранения допущенных нарушений. ...
- (НЕ ПОЗДНЕЕ даты окончания ...
Данный сборник НТД предназначен исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Собранные здесь тексты документов могут устареть, оказаться замененными новыми или быть отменены.
За официальными документами обращайтесь на официальные сайты соответствующих организаций или в официальные издания. Наша организация и администрация сайта не несут ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием документации.